Власть (влияние) поколения 70-х.

        Семёрка – качество мутное. Но если «Власть» рассматривать с точки зрения «эволюционного влияния» то получается поколение 70-х. Прошу понять тонкую грань «Власть» не как навязывание своей воли, а как чувствование сокровенных желаний людских душ. Семидесятник проникает в зерно души. Его сканирующий аппарат даёт полное представление о плюсах и минусах в человеке. Если у других людей душа надёжно спрятана одеждами, масками, ролями (как луковица), то у самого семидесятника одежды души всегда «рваные», заметны слабости, сентиментальность, чувственность преобладает. У семидесятника душа «голая». Прикрыта лохмотьями. Будто бы стоишь голый в людном месте. Это ощущение даёт скованность действиям. Семидесятники мечтают о рае как о добрых отношениях между людьми. Размышляют о добре и зле. Думают о грехе и расплате. Семидесятник лучше понимает окружающих, чем себя, страстно желает быть нужным окружающим. Минус этого качества таков: Как любому врачу не выгодно чтобы больных становилось меньше, ведь в этом случае врач останется без работы, так семидесятнику не удобно, когда окружающие люди счастливы. Это раздражает. Некого спасать, — смысл жизни потерян. Очередное противоречие, или РАЙ земной, или развитие? По факту моего опыта. рай не развивает человека. Развивает — социум в котором мы живём.

Всё повторяется. Время свито в кольцо, или спираль, как угодно. И каждые 100 лет приходит на землю седьмое поколение. Приведу свой рейтинг широко известных исторических личностей поколения 70х.

  1. Князь Дмитрий Пожарский (1578год рождения). Один из лидеров Нижегородского земского ополчения. Участник освободительного движения в борьбе с Польско — Литовской интервенцией (война 1612 года). По моему мнению, это время не только великой смуты, но и гражданской войны в следствии повального предательства правящих элит того времени. Это ещё и события, положившие начало трёхсот летнего правления династии Романовых, на Русском престоле.
  1. Пётр 1. (1672 год рождения). Без комментариев.
  1. В.И. Ленин (1870 год рождения). Один из лидеров Великой Октябрьской Социалистической революции 1917 года, на котором закончилось правление династии Романовых. Произошло разделение общества и, как следствие,- гражданская война.
  1. Сталин И.В. (1878 год рождения). Его многие клянут, но моего рейтинга он достоин. Руководитель страны — победительницы во 2й мировой войне. Это было не просто, учитывая, что войной на СССР шла вся «просвещённая» Европа.

Приводя подобные примеры, я осознаю, что процессы, происходившие в государстве с участием этих лидеров связаны с кровопролитием и войной. Но, заметьте, не они поднимали эту волну разрушения. Опять же возвращаясь к качеству интуиции, они вторили желанию масс, проникая в самое зерно нации, они находили поддержку и становились  знаменем исторических перемен в обществе. Подобные жертвы важно понимать и принимать. Ну а мои рассуждения посвящены поиску Войны внутри себя. Войны как сущности участвующей в создании и пути становления человека, равно как Любви или Гордыни. Именно подобный поиск помогает Войне не вылиться наружу, имея вариант созидания.
Какова связь поколения 70х с «властью» (влиянием) и войной? Это эпоха проведения черты закона, разделения на «Красных» и «Белых». Поколение, вырабатывающее критерии разделения на «своих»и»чужих». Поколение, которое призвано назвать вещи своими именами, без прикрас. Пассивно, или активно, вольно — не вольно, и сами семидесятники оказываются по разные стороны баррикад. Не все они мягкие и пушистые. Многие готовы отстаивать «болезни общества» как истинные ценности.

Давайте дружить, встречаться, общаться и пить чай с блинами.

Друзья, читающие мои новости, обращаюсь к вам с просьбой.

Напишите пожалуйста свои вопросы и намерения ваши в сторону общения со мной, школы по практической нумерологии и общего интереса к нашей деятельности. Я поручила собрать информацию от вас Дмитрию Богданову. Его почта bogdan4441@mail.ru Задайте свои вопросы и сформулируйте свои пожелания. Буду вам признательна. Это поможет мне построить свои передвижения по стране более эффективно для себя и для многих из вас. Я понимаю расстояния, которые нас разделяют и затраты на передвижение. А я с удовольствием путешествую.

Давайте дружить, встречаться, общаться и пить чай с блинами.

Спасибо за понимание.

С уважением мастер по нумерологии ( инструкции душ) — Наталия Сидорова.

ответы на вопросы от Наталии Сидоровой

Друзья, я получаю от вас много вопросов по работе моей и всей команды.

Хочу частично ответить. Сложно писать одно и тоже несколько раз в день. Я не каждый день успеваю смотреть свою почту. Иногда устаю, чаще — суета и отвлечение на людей. И вообще, более предпочитаю разговаривать по телефону, чем писать. Понять и узнать про нумерологию можно несколькими способами:
Купить у нас книгу или диски (присылаем по почте);
Пройти обучение очное или заочное( у наших преподавателей, обозначенных на сайте);
Приехать к нам в гости, познакомиться и увидеть все вживую. Перенять быстрый способ изменить что — либо в своей жизни;
Получить личную консультацию у наших специалистов ( у меня лично в том числе).
Как я лично работаю?
Честно отвечаю на конкретные вопросы в личной ленте.
Провожу встречи — консультации по конкретным острым проблемам в разных городах.
Приезжаю в разные города по приглашению друзей, где проводим совместные презентации школы, консультации, семинары на разные темы (от 3х ч до 6ч).
Участвую в городских фестивалях, конференциях, круглых столах и т. д. , если моя тема.
Обучаю персонально тех, кто решил стать преподавателем или консультантом моей системы.
Открыла курс для консультантов в Москве (одно занятие в месяц, для нумерологов 1,2 классов).
Провожу заочные консультации по здоровью с использованием продукта Трансфер Фактор (полная глубокая диагностика причинно следственной связи). Это для тех людей, кто хочет жить активно, не тратить жизнь на лечение. Источник всех проблем с телом находится в нашем поведении, как в характере и привычках.
Приглашаю в Нижний Новгород на неделю личного общения для решения любых личных вопросов.
Что нужно сделать Вам, чтобы я приехала к вам в город для активизации вашей работы в направлении школы?
1. Пригласить меня с намерением работать по школе после моего отъезда. Напоминаю, что цель моего приезда к вам — продвинуть и расширить вашу деятельность в любом вашем направлении.
2. Организовать мне спокойное место для проживания (это может быть просто отдельная комната в любой жилой квартире или у вас в гостях, не дорогая гостиница — по согласованию).
3. Организовать сбор ваших друзей и знакомых на бесплатную встречу — презентацию.
Все дальнейшие мероприятия решаем по факту запроса.

С уважение и признательностью ко всем, кто имеет ко мне интерес. Давайте дружить.

Наталия Сидорова

Билль о правах ребёнка

1 ребёнок — человек.
2 ребенок- собственность Бога. Никто не имеет права на ребёнка более , чем бог.
3 Ребенок свободен вправе прихода и ухода по собственному желанию.
4 Голос ребёнка — голос бога. Желание ребёнка — закон.
5 желание других не влияет на ребенка.
6 Запретить родителям вызов ребёнка как жертву во имя себя.
7 Обеспечить к приходу ребёнка поле любви.
8 каждый ребёнок — гений. Имеет право на проявление себя в любом виде творчества.
9 объявить ошибки детей вне закона.
10 Ребёнок — положение временное. На земле до 14 лет.

Мария Мордовина

Какая разница?

Мне задают вопрос, чем отличается ваша школа нумерологии, или сказать точнее, обучение в Нижнем Новгороде?

Действительно, язык цифр международный. Предложенная авторская методика расчета по дате рождения Натальи Сидоровой работает, если освоить её мало — мальски грамотно. Что такое работает? Это значит, привлекает внимание, включает слушателя. Вдруг собеседник понимает, что говорится о нём. Вот что включает внимание. Человек открываясь, хочет получить информацию о себе. Пусть даже грамотное преподавание нашей нумерологии на кухне, не гарантирует комплексную подачу информации, как именно школы (нумерология плюс философия, законы отношения между людьми). Люди придумали, что Человека нужно украсить в позитивном ключе. Как будто Человек – ёлка новогодняя? Имеет ли это что-то общего с любовью к людям? Люблю ли я саму новогоднюю, пластмассовую ёлку, когда наряжаю её. Нет. Мне скучно и хочется праздника. Это вид гордыни такой. «Бог создал людей не совершенными». «Дай ка я их приукрашу».

Наша школа учит любить, дружить честно, как того требует ситуация. Мы учим видеть, и плюс, и минус в равной пропорции. Ведь человек нормальный, живой, имеет и боль, и свои минусы, и лень, и ограниченность мышления и это нужно учитывать. Культивация плюсов не развивает человека. Это нужно понимать. Организм человека так устроен, что есть множество защитных и адаптационных реакций на минус, холод, болезнь. Но практически беззащитен против плюса, чрезмерного тепла, сладости, лести. Если сумел привлечь внимание, то умей и дать толковый совет, желательно 3 совета. Желательно индивидуально, применительно именно к его жизненной ситуации.
Но горько осознавать, что прав не я, а тот, кто кормит людей лестью и винегретом из знаний, заполняя пустоту людскую мусором и суррогатом. И не сказать, чтобы того не хотел сам потребитель сомнительной услуги.

Георгий Литвинов

Примите другого таким, каков он есть.

Примите другого таким, каков он есть.

Одна из самых сложных задач для человека – принять другого таким, каков он есть. Корень проблемы лежит в отсутствии любви к себе самому. Если человек не имеет терпения к себе, не умеет простить себя и изменить, если что-то мешает в жизни, то он с трудом прощает другого, не умеет ждать изменений в ситуации и судьбе, склонен ждать внешних изменений без перемены во внутреннем.
Так фиксируется форма: раздражает внешность, манера поведения, речи, сам человек. Ленивая в собственной работе душа не ищет понимания причин – почему другой человек так делает, что именно раздражает, надо ли менять его? Но разум, не знающий любви, фиксирует чужие ошибки и радостно шепчет: «вот я бы так не сделал!». Тем сильнее бывает разочарование и больнее уроки жизни, чем более усугубляет человек своё неприятие и эмоциональное раздражение осуждением. А ведь часто мы протестуем против человека только потому, что он сделал наши собственные слабости очевидными.
В любом случае необходим анализ, понимание истоков своего раздражения. Это снимает внутреннее напряжение, которое могло бы уплотниться до физиологической болезни. Вы живой человек, раздражение будет естественной реакцией на состояние другого человека – рабство, страхи, ложь, что вы лично не приемлете, но не переступайте черты, где за раздражением начинается осуждение, уничтожение значимости другого человека, власть, гордыня.

Важная информация

Друзья, партнёры и ученики, желающие преподавать нашу школу (и консультировать).

Практика ведения обучения, общения и внутренние мысли: все это является фундаментом моего решения.
— Мы открываем школу повышения квалификации «Идеал плюс».
— Выпускаем правила преподавания нашей школы и сотрудничества, как представительства школы «Идеал»в разных городах.
— Я закрепляю право преподавания своих авторских систем посредством выдачи копии авторского права с указанием сроков.
— Я принимаю решение закрыть преподавание моих систем через интернет. Это относится к любому вещанию, где используется моя авторская расшифровка цифр — качеств. Это решение вступает в силу через месяц. У тех, кто начал вести группы он Лайн есть время их корректно закончить.
— Курс » Идеал плюс » планируем проводить системно в течении всего года.

Я объявляю первый официальный семинар для преподавателей и создание курса  «Идеал плюс».

Семинар состоится через месяц в выходные с заездом в пятницу. Начало семинара — суббота 20 мая (11-12 час) по воскресенье вечер 21 мая ( 21-22 ч). Заехать можно в пятницу для общения и решения личных вопросов( если есть такая потребность у вас).
Место проведения: г. Нижний Новгород , наш дом.
— В программе семинара я планирую дать краткую основу содержания первого класса. Обратить внимание на основные искажения, допускаемые в преподавании. Обозначить условия сотрудничества. Ответить на все ваши вопросы по практике преподавания.
— Провести зачёт — экзамен для выдачи диплома, дающего вам официальное право быть нашим сотрудником. В экзаменационную комиссию входят соавторы школы (представители команды) и вы сами, участники семинара.

Стоимость участия в от 24 тыс руб до 18 тыс руб ( решаю я индивидуально, с учетом пройденных классов и процента оплаты в процессе сотрудничества).
— Возможна отсрочка платежа, но не более 50% от суммы. В оплату входит проживание, питание, раздаточный материал.
— Прошу согласовать свой приезд заранее . Пишите в личное сообщение мне в контакте или звоните по тел. Билайн 89038483824 или мтс ( для тех, кто его имеет).
Для тех, кто только консультирует, этот семинар носит рекомендательный характер. Он полезен тем, кто имеет намерения пользоваться нашей нумерологией профессионально. Стартовая основа для преподавания нашей школы три любых класса (1,2,10 или 1,2,3,4 или 1,2 плюс любой из них повторный у разных препод.).

С уважением автор школы » Идеал» Сидорова Наталия Алексеевна (психолог, нумеролог, преподаватель, мастер по решени любых личных проблем, инженер по преобразованию пространства и реанимации человеческих душ).

Почему мы болеем.

Почему мы болеем.

Любая болезнь – это желание человека изменить кого-либо, события, положение. Самая губительная и утопическая идея – переделать мир. Она, эта идея, как намерение, уничтожает человека, Землю, Бога. В каждом человеке есть эта мысль. Степень действия и внутренняя активность влияют на самого носителя этой идеи.

Можно управлять и менять только себя, всё остальное имеет место только как отношения, разговор с другим человеком, как предложение. Если вам не удаётся избавиться даже в мыслях от желаний переделать других, а это и критика, и помощь, и жаление за них, то вы начинаете болеть. Таким образом, ваше же тело не даёт вам совершить роковую ошибку – разрушить Мир существующий, созданный для всех богом, с равными возможностями для всех, и любое вмешательство, даже на уровне мысли, вызывает реакцию, сопротивление.

Каждый умный организм знает этот закон. Но человек создан по подобию бога и имеет механизм творения, то есть изменения. Но изменить мир другого – это нарушить его личную территорию. Даже благие намерения в адрес другого человека, даже для вас очень близкого и дорогого, есть нарушение правила, основного закона жизни – закона выбора.

Самый резкий и простой способ погружения человека в себя – это болезнь. Чем больше вы участвуете в других, тем сильнее ваша болезнь.

Перестаньте спорить.

Перестаньте спорить.

Люди любят много спорить, чего-то друг другу доказывать. Зачем? Лучший показатель того, что вы хороший человек – это наличие друзей, что вы умный – это факт наличия дома, работы, дела, востребованности; что вы счастливы – это факт умения быть одному, иметь всё, что вам надо для жизни – здоровье, любимые люди кругом, социальное и материальное благо. Но это всё факты, а в споре одни слова.

Перестаньте спорить, никому ничего не надо доказывать. На доказательства уходит огромная часть вашей жизненной энергии. Самый сильный процесс расхода жизненной энергии уходит в эмоциях, когда вы кому-то что-то рассказываете, а фактов дела нет. Есть пустая информация, о том, что вы хотите сделать, что вы придумали, с чем вы не согласны, как вы к этому относитесь. Заметьте, что от таких ваших слов ничего в мире не меняется. Вы сотрясаете мир, Вы гоните волну эмоций. Это всеобщий вампиризм – болтать, рассказывать друг другу сказки, с чем не согласны.

Протестовать можно, но по делу. Сделай своё дело, точно такое же, чего критикуешь, только тогда ты имеешь право о нём говорить, так как у тебя есть основания, опыт. Я заметила, что те, кто умеют зарабатывать деньги, делать дела, как правило, не спорят. А спорят те, у кого денег нет, они несостоятельны. Они, как будто, всем объясняют, почему у них нет денег. На самом деле значительная часть энергии уходит на спор, и зарабатывать становится уже нечем. Задумайтесь, спорщики, зачем всем всё объясняете? Вы достойны лучшей жизни и более продуктивной жизни. Никому, кроме вас, не нужна ваша жизнь. Вы имеете право быть умным, хорошим и счастливым человеком, так будьте им!

Право жить без авторитетов.

Право жить без авторитетов.

Авторитеты забирают у человека механизм жизни. Авторитеты, фактически, убивают в человеке желание жить и творить.

Для чего живёт человек? Для того, чтобы действовать: работать, видеть, слушать, обсуждать, предлагать, пробовать. Человек не копилка для знаний, а механизм, подтверждающий уникальность всего Мира, который создал Бог.

Каждый человек имеет право жить сам по себе, без авторитетов. Всё, что делает любой человек, делает правильно, если знает, зачем ему это надо. Он — авторитет сам для себя: «я знаю, зачем мне это надо, значит, это правильно. Я имею право (перед собой) это делать!» Есть, конечно, другая крайность — самоуверенность, можно сказать, упёртость. Но при существующей политике общества подавлять всех с детства авторитетами естественно, что у многих именно с детства вырабатывается внутренняя потребность противостоять всему, что идёт из вне, даже если информация очень полезна в данный момент. Золотая середина найдётся, если нас качнет в оба конца, этого не избежать. Надо разрешить этому быть. Сам человек, если он думает, чего-то желает, действует, безусловно, найдёт эту середину.

Своим опытом полезно делиться, но — своим личным, и — делиться, что не значит навязывать и отвергать другой. Любой из нас сам понимает при определенных условиях, где, когда и каких знаний не хватает. Вот тогда чужой опыт принимается с благодарностью и впитывается, при этом всегда есть возможность добавить своё. При собственной потребности чужой опыт принимается как благо. При навязывании же отторгается и опыт, как технология, и человек, который этот опыт «предлагает». Не потому ли мы, выйдя из школы, в большинстве своём ничего не помним из тех гениальных знаний, что смогли бы помочь в жизни?

Вспомните методы преподавания и учителей. Любимым предметом становится тот, где вам нравился человек, выдающий эти знания. Уйти от влияния личности, практически, невозможно, так как передача знаний посредством книг очень неэффективна, а через людей…последствия знакомы. Какой же выход? Предлагаю просто повысить свою ценность — думать. Анализировать свои действия и желания. Разговаривать с людьми — друзьями и просто прохожими — делиться своим мнением, точкой зрения. И в какой-то момент вы поймёте и поверите, что «не боги горшки обжигают». Авторитеты тоже когда-то были (и остаются поныне) простыми обычными людьми. И вы в какой-то ситуации начнёте быть авторитетом.