практическое применение теории

Каждый человек хочет знать о себе что-либо. Кто-то ищет активно ответы на свои вопросы, а кто-то просто живет, имея эту потребность внутри. Жизнь идет так, что человек сталкивается с ситуациями, когда не все понимает и может себе объяснить. К вопросам о себе еще прибавляются и вопросы о других людях. Один из способов ответить на некоторые вопросы – нумерология. Наша школа практической психологии основана на нумерологии, т.е. анализе характеристики личности по дате рождения. Существует много расшифровок даты рождения.

Я, конечно, скажу, что наша – самая конкретная, подробная, простая в понимании и исполнении система. Но, если честно, то считайте себя по любым видам нумерологии, сравнивайте и выбирайте. Главный критерий прост: где понятней и четче про вас написано, ту и используйте для себя, для решения своих проблем. Нашей методике более 20 лет. Я, являясь автором методики, в течение 19 лет обучала людей, как пользоваться системой. Семинары шли от 15 до 30 часов, и стоимость их была в последнее время 6-7 тысяч рублей. Пройдено много практики и личных разборок по разным вопросам. В апреле 2009 года появилась книга-учебник, и в декабре 2009 года появился видеофильм к книге. Этот комплект: книга и четыре диска (11 часов лекций) заменяют всем 30 часов лекций. Да, ваша работа увеличивается, но много плюсов: вы изучаете в своем режиме, на свою глубину профессионализма, задаете вопросы дистанционно и получаете в помощь консультанта. Книга написана как учебник с подробным описанием техники расчета и трактовки качеств-характеристик. Книга написана простым житейским языком без специальных психологических терминов. Приведены примеры конкретных людей из своей жизни. В нашей школе проходят обучение как профессионалы, так и просто люди, интересующиеся системами знаний.
Посоветую воспользоваться знаниями нашей школы определенной группе специалистов:

 1. Педагогам.
Вы получите возможность понимания каждого ребенка-человека и поймете, как он усваивает знания, какой вид преподавания ему лучше подходит. Например:
Например:

У ребенка такой тест: 

Он слушает урок, задание  и все понимает сразу.
Но для успешности в школе его надо обязательно спрашивать.

Другой ребенок:

Он плохо говорит, или говорит и «льет воду».
Учится, скорее всего, потому, что «родители заставляют». Сам не знает, зачем ему это надо.
Ему важно дать мотивацию и лучше не спрашивать к доске, а давать письменные задания, чем чаще, тем лучше.
2.Руководителям предприятий, служб, менеджерам по персоналу.
Вы можете детально расставить специалистов по функциям должности, учитывая особенности характера. По нашей методике в Москве работает одно агентство по подбору персонала.
Пример: вы подбираете специалиста на должность менеджера по продажам бытовой техники. Какие критерии оценки: образование, способности. Образование и опыт вам покажут документы. А вот способности вам приходится оценивать либо приличной встрече (а это субъективная оценка, не всегда подтверждающаяся), либо в ходе работы, как испытательный срок. За время испытательного срока, правда, человек может навредить (сознательно или бессознательно) вашему делу.
Так вот, менеджер по продажам бытовой техники имеет четкие критерии. Вы объявляете в запросе эти параметры, ограничивающие соискателей. Пришли к вам три человека: по документам и вашему запросу соответствуют.
Кто лучше, смотрим на тесты:
а) много и хорошо говорит, но чаще сам для себя, желая продать любой ценой, живет параллельно с коллективом и, часто, с клиентом:

б) в разговоре использует специальные термины, очень подробно рассказывает о технологии использования, не всегда нацелен на результат – продать:


в) много работает, говорит, понимая и чувствуя клиента, зная суть предмета, любит нравиться окружающим, хочет быть успешным:

Я бы выбрала «в», хотя можно поискать лучше, если есть возможность и время терпит.
Можно провести в существующей фирме анализ сотрудников на предмет соответствия своим функциям. Вот мой пример из практики:
Получила запрос от руководителя турфирмы проанализировать руководителей отделов, менеджеров, бухгалтеров-кассиров и др. персонал среднего звена. Почти все оказались на своих местах (опытный руководитель). Разговариваю с кассиром, вижу тест:

Понимаю, что человеку с деньгами работать вообще нельзя, тем более с чужими. Спрашиваю, кто она (женщина) по образованию и сколько лет работает кассиром. Слышу историю: «Я по образованию модельер-дизайнер по одежде. Но просидела в декрете с ребенком дома три года и потеряла квалификацию. Вышла на рынок труда – предложили бухгалтерские курсы. Прошла. Устроилась к подруге, где было место кассира. Но я очень боюсь денег, когда их считаю, меня всю трясет, и я сжимаюсь, боюсь ошибиться».
Эта женщина в день принимала от 15 до 30 тысяч долларов и евро. Даже когда она мне выдавала зарплату, то ошиблась в расчетах на одну бумажку – в 100 долларов.
Я ее предупредила, что буду советовать руководителю убрать ее с этой должности, т.к. это не полезно ей  и всей фирме в целом. Она согласилась и сказала, что через несколько месяцев своей работы сама попросила перевести ее менеджером по продажам путевок, но пока нет ответа. Через год я обратилась в фирму по своей потребности и встретила эту женщину. Она сидит менеджером по продажам, довольная и радостная. Ей почти сразу нашли место среди менеджеров, т.к. человек хороший для фирмы, и руководитель не захотел терять такого сотрудника.

3. Врачам, целителям, сетевикам-распространителям БАД и спецпитания
По дате рождения всегда видна причина болезни тела. Удобно подстраховаться и более точно назначить препарат либо метод решения проблемы-болезни.
Пример: обратилась женщина к моей знакомой, врачу-гинекологу. Проблема: нет детей, лечилась, видимых причин по физиологии нет. Моя знакомая училась в школе у нас, иногда считает, но не всех, только своих знакомых (не успевает, на работе нет времени). Беру тесты женщины и ее мужчины.
Женщина                                                        Мужчина

                              

Проблема в следующем процессе. Чтобы родить ребенка, мужчине нужна плотность в зерне (это мужские качества 2, 4, 6). Как видно,  их нет. Женское начало в мужчине составляет 12 цифр по количеству, мужское – «одна 2». У женщины же плотность высокая, но мужская (мужские качества преобладают над женскими).
Женщина – это поле для зерна. Получается, что одна 2 не может оплодотворить четыре 2. дело в том, что двойки – это физическая сила, и человек, мужчина, тратит ее на защиту себя от страхов. В данном случае вскрылась серьезная проблема его  в отношениях с его мамой. Мама до сих пор (ему было уже 34 года) считает его своим мальчиком и постоянно дает советы и рекомендации как жить. Он, конечно, отмахивается, как может, но кода мама высказывает обиды или болеет, то он чувствует (чувственность 333+55+7 вместо 3+5+7 по норме) себя виноватым, ему жалко маму. Образно говоря, он тратит огромные усилия на самоедство, эмоции и защиту от всех, и от мамы в том числе. Хотя мама постоянно просит внуков и говорит, что он «не ту» выбрал жену и т.д. и т.п. Был разговор с мужчиной, были расставлены акценты. Через 4 – 6 месяцев, точно не помню, беременность состоялась. Сейчас ребенку уже два с половиной года, и это мальчик, т.к. женщина явно сильнее мужчины. Он хочет девочку, но и это возможно, ему придется постараться, он знает, что надо делать, и готов потрудиться на себя.
Примеров много и я буду делиться на сайте и в последующих книгах.
4. Адвокатам, следователям, судьям.
Есть в моей школе женщина-адвокат. Пришла в школу ко мне на деловой курс, когда открыла свою адвокатскую контору и создавала команду. Прошло с тех пор уже 8 лет. Мы сотрудничаем и дружим. Из ее практики много примеров, рассказанных мне.
Идет суд. Вызывают свидетеля – женщину. У нее тест приблизительно:

Она говорит, говорит, судьи чуть не в сочувствие ушли, в сострадание. Моя подруга встает и говорит: «Женщина, хватит здесь театр разводить, говорите правду». Та резко вытирает слезы, меняется в лице и, спокойно сказав – «Извините», – продолжает сухо излагать факты.
После суда прокурор подошел к моей знакомой и поинтересовался, как она догадалась, что это был театр.
А это видно, т.к. диагональ творчества – артистизма перегружена: 111+555+99, а по норме 11+5+99. человек живет как в  театре, всех разводит своей игрой.
Еще ситуация. Человека обвиняют в преступлении, и он сам соглашается. Его тест:

Когда ему судья говорит, что он знает, что «ты не совершал этого действия», то через несколько минут молчания человек спрашивает: «Кто вам рассказал правду?»
А правду видно по человеку: он не умеет врать, высокая степень жертвы за другого человека, неумение сказать «нет», если просят друзья, «хорошие люди» и т.д.
5. Просто людям, решающим свои проблемы.
Пример: Обратилась мама. Ребенок мальчик не хочет ходить в школу, устраивает истерики по утрам. Очень хотел в школу, собирался, прошел месяц, и начались такие проблемы. Прошу маму узнать даты рождения всех учителей, которые ведут уроки в школе. Там была специальная школа с повышенным количеством всяких творческих кружков. Вижу тест у одной из учителей:

2222+44+99 – все равно заставлю делать то, что я сказала, то, что положено,
кроме того: линия чувственности = 0, нет «3» – не умеет объяснять просто, доступно, понятно для детей, «66» – объясняет профессионально, конкретно, «по-умному», понятно только специалистам, поэтому ее открытые уроки проходят «на ура», но не для детей.
Человек супер ответственный, деловой, трудолюбивый, «в лепешку разобьется». Про таких говорят: «заставь дурака богу молиться, рад лоб разбить»
. Не в обиду сказано для таких людей, а посмотрите на это с другой стороны. Как человек – вы супер, как сотрудник для руководства – находка. Но… как преподаватель для детей первого класса, где в детях развивают творчество, душу, а значит – мягкость, чувствительность и т.д. и т.п., только НЕТ. Ни при каких обстоятельствах такому человеку нельзя работать с маленькими детьми.
Смотрите, получается, один ребенок 7-и лет спасает целую группу детей и самого преподавателя от серьезной ошибки. Дело в том, что у этой учительницы нет семьи, нет мужа, хотя ей 36 лет, она красивая, стройная, элегантная. Когда я с ней говорила об этой проблеме, она мне была очень благодарна, что я честно сказала.
Когда я шла на разговор, был вариант, что человек меня не услышит, и ребенку придется менять школу, это личное дело родителей. Но в данном случае разрешилось удачнее, чем мы с мамой рассчитывали. Учительница перешла работать на более старших детей, правда, немного сменив профиль предмета.
Все всем можно объяснить, тем более, что речь идет не о спасении одних за счет других, а об общем балансе, когда может быть всем удобно.

Другой пример: Женщина обратилась с проблемой постоянной хандры. Сама врач, болезни вроде бы нет, но постоянное недомогание. Смотрю ее тест и вижу:


Перегружена диагональ чувственность (3,5,7), а она работает в детском доме врачом.
Дети брошены родителями, есть дети инвалиды с детства. Она принимает все близко к сердцу, страдает и тянет на себя все эти проблемы, а сил мало, биополе слабое – «одна 2», вместо двух по норме. И еще: нет 4 и 6 как плотности тела.
Согласилась, что и дома часто ее близкие пребывают в состоянии уныния. Дело в том, что муж и дети «помогают ей в работе», они «чистят» ее поле, пытаются сделать ее счастливой. А ее счастье в том, чтобы все ее дети на работе были вылечены и разобраны своими родителями. А это зависит от нее? Нет. Это не реально. Что будет советом? Поменять работу. Она ушла просто в детский сад, где нормальные, здоровые дети. Ситуация с ее состоянием изменилась и, что важно, она стала управлять своим эмоциональным состоянием и контролировать его дома, чтобы не разрушать детей и мужа.
Пример: Девочка выходит замуж. Ее мама просит меня посчитать будущего мужа. Смотрю на мужа, уникальный случай:

Человек умный, гений, но с высокими претензиями к жизни, к миру, к себе.
Я разговариваю с девочкой и называю такие качества в мужчине, которые она увидит потом, при близком проживании: саморазрушение, самоедство, одиночество душевное – нет друзей, одержимость, при которой лучше не стоять у него на дороге и вспышки агрессии и цинизма в сторону близких людей. Она плачет и говорит, что все это она уже увидела за год общения. Я предлагаю выбрать и предупреждаю об усугублении ситуации. Она ушла думать. Я не имею права давить, спасать человека. Это любовь, привязка, выбор двоих. Но выбрав такого человека, она знает, на что идет. Любовь лечит, меняет людей. Но надо быть очень честным человеком с такими людьми рядом. Их гениальность видит все до мелочей. И любят они тоже очень преданно и на всю жизнь, но куда деться, если потом окажется, что жить не возможно. Кто предупрежден, тот вооружен.

Данная ситуация, как тест, характеристика на всю жизнь. Это – диагностика – подсказка, что вам надо контролировать, что и как менять, зачем менять, для кого. Нельзя просто стать хорошим. Хороших людей не бывает, это состояние. Можно быть удобным человеком, понимающим, а это, прежде всего, – контроль за своим поведением, словом, состоянием. Наша школа, книга «Нумерология от Сидоровой Н.А.» поможет вам составить инструкции о понимании себя для себя и других для себя и себя для других. Читайте, учитесь, приходите к нам. Живите счастливо. Ищите свою радость в жизни.

С уважением Сидорова Наталия.