ЗАЧЕМ ПРИХОДИТ ЧЕЛОВЕК

Предпринимаю очередную попытку изложить свои знания, опыт и перспективное видение жизни человека и земли в целом. Может даже, цель не в изложении знаний, а просто в потребности поговорить, поговорить по душам, честно, ничего не скрывая. Даже свои версии и то, есть смысл предлагать на обсуждение, так как они слишком часто имели место быть как логически подтверждённая цепочка.

Причём, знания возникали по ходу жизни. Иду, делаю обычные каждодневные бытовые действия, и внутри мысли складываются в систему выводов, в законы, правила по принципу «так будет лучше, правильнее, удобнее».

Трудно выбрать тему для начала изложения, поэтому и откладывалась столь надолго вся книга. Но получается так, что большие знания, то есть выводы, логические системы, которые пришли ко мне, (точно знаю – в мою голову, я их нигде не прочитала и не услышала) принадлежат не мне, а многим людям. Я, конечно, могу и, наверное, даже должна ими пользоваться, иначе не имею права говорить об истинности их, но вот молчать нет возможности.Знания обязывают их выдавать. Чем дальше по жизни иду, тем более плотными и весомыми они становятся. Даже профессию пришлось сменить в связи с этим.

Моё первоначальное образование – инженер-строитель. Огромный опыт во всех направлениях этой отрасли привёл ко второй специализации, это организация управления, работа с коллективами специалистов, преподавательская деятельность, решение конфликтов, социальных вопросов, политическое обустройство общества в целом, – в общем, к психологии личности и отношений в обществе. Сейчас могу уверенно сказать, что я более специалист в этой области, нежели по первому образованию.

ЛЮБОЙ ОПЫТ ЖИЗНИ ОСТАЕТСЯ С НАМИ, ЭТО, НАВЕРНОЕ, ТО ЕДИНСТВЕННОЕ БОГАТСТВО, КОТОРОЕ НЕВОЗМОЖНО УКРАСТЬ, И ДАЖЕ ПОДАРИТЬ ЕДВА ЛИ КОМУ УДАВАЛОСЬ. ЭТО ЕСТЬ ИСТИННАЯ ЦЕННОСТЬ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА.

Об этом, думаю, мы в дальнейшем поговорим.

Все знания крутятся вокруг человека, и это правильно. Самой главной ценностью Земли, Мира является человек. Я буду часто использовать понятия «правильно» и «неправильно». Понимайте это буквально – подтверждено правилом тут же, в этой книге. Сразу же оговариваюсь, что я не считаю, что знания лежат в книгах, хотя сама вам предлагаю книгу. Знания в опыте, в мыслях, убеждениях, в том, что подтвердилось на ваших глазах, в вашем осознании. А что же тогда в книгах? Информация, точка зрения кого-либо, версия, предположение. Все это станет для вас знанием, если оно проявится в жизни, возникнет потребность этой информацией воспользоваться. Не зря говорят: «Доверяй, но проверяй». А именно: не спорь, разреши этому быть, но прежде, чем опереться на это, проверь, это должно стать твоим знанием.

Следуя этому правилу, предлагаю всё прочитанное здесь подвергнуть тщательному анализу, пропустив через свой опыт, практику жизни. Конечно, анализировать надо уметь, нельзя принимать всё буквально. Здесь нам помогут наши школьные знания, если вы их ещё не забыли окончательно. Есть принципы, законы, которые куда бы не применил, везде одинаково работают. Например, математика: чтобы не считали – яблоки, тучи, деревья, машины – все равно, 2 + 3 = 5, и ко всем можно применить символы 1, 2, 3 и так далее. Это просто. А вот физика… Помнитезакон сохранения энергий: любое вещество, вид энергии не исчезает бесследно, а превращается в другое или принимает другую форму (за точность не ручаюсь, но смысл вы, надеюсь, поняли).

Наша, то есть ваша, задача, все эти законы переложить на жизнь, перенести в психологию, в результате получим основной закон жизни человека – это причинно-следственная связь. У каждого следствия есть причина, то есть каждое действие имеет свою закономерность. Посмотрим для примера человеческое тело. У вас что-то заболело. Вы начали лечить конкретно это место. Через некоторое время это место прошло, перестало вас беспокоить, но появилась боль в другом месте. Почему? Потому что не установлена истинная причина боли и сама боль начала блуждать по телу, следуя закону физики: ничего не исчезает в никуда. А установление причины по имеющемуся следствию приведёт вас к конкретному действию, что даст вам излечение полностью. Оказывается, это просто понять. Но вот установить причину сложно. Первый вопрос возникает, а где ее искать? В самом теле? Во внешней среде? В своих действиях? Или ещё где-то, о чём мы даже не подозреваем?! И если вы даже нашли причину, то как проверить, действительно ли она относится к этому следствию?

Приведу пример-образ. Думаю, в образах будет проще понять.

Растёт сорняк в огороде, все с этим сталкивались. Он вам мешает. Давайте посмотрим, что можно сделать и как. Определим цель: избавиться, чтобы не рос именно здесь.

Действие:

  1. Вырвать. Результат известен – сорняк снова вырастет через какое-то время.
  2. Положить на него камень. Тогда мы теряем территорию, а сорняк с искривлённым стеблем вылезет рядом.
  3. Найти его корни. 

А вот тут два выхода: понять, то есть выкопать физически яму и перебрать все корни, или разобраться чисто в уме, за счёт каких питательных веществ произрастает данный сорняк, который я лично не садила, но при всём моём отрицании он растёт. Вот пошёл анализ. При первых двух действиях можно долго не думать, а просто часто монотонно делать одно и то же. Есть много людей, которые так и живут. Это их право и способ жизни. Самое главное, что они имеют своё внутреннее убеждение-правило, почему они делают именно так. Тем же, кому не нравится вот такое пустое действие, не приводящее к желаемому результату, есть смысл идти прямо с нами.

Итак, анализ уводит в два направления: плотный физический мир (конкретное вещество с конкретным действием, руками и ногами) и в другой, тонкий мир (в мысли, в сопоставление знаний, законов, правил, версий и так далее). Я думаю, что правильным будет и то, и другое исследование. Дело в том, что в тонком мире есть начало, но оно не видно, и там очень много возможностей искажений, так как все знания (ну, не все, так многие), нам приходится брать как версии, чьи-то мнения, а вот проверить, насколько мы правильно идём, нам поможет физическое плотное вещество и то, что проявилось через плотное. Если брать более подробно, то по отношению к нашему сорняку мы можем смотреть: где, в какой почве он не растёт, какой там состав, какие растения рядом, сколько воды, солнца и другие объективные условия. Есть такое понятие – «привязка» знаний к вашей реальности. Всё гениальное может быть для вас вредным, если другие условия. Вот, как в строительстве: вам понравился красивый проект дома и кто-то похвалил вам его и подтвердил, что, да, жить в нём просто чудо. Но вы понимаете, что нет ни одного квадратного метра земли, похожего друг на друга по составу песка, камней, глины, воды и тому подобному. Теперь, есть разный температурный режим атмосферы, есть разное направление ветра (преобладающее), глубина залегания воды, промерзание почвы, количество выпадаемых осадков (от высоты местности зависит) и так далее Даже от того, кто будет жить в этом доме и чем заниматься, и то зависит, какой толщины стены, окна, размеры дверей и прочее.

Конечно, проще взять готовое, положиться на чье-то «гениальное» мнение и «съесть» это как своё. Тогда без жалоб. Это – лень. «Ничего не хочу делать для себя, и так сойдёт». Сразу предупреждаю, моя книга рассчитана на эгоистов – на тех, кто для себя сам готов что-то делать, а именно: жить для себя сам, без чужих готовых мнений.

Можно жить по готовым рецептам, по существующим шаблонам, подражать уже живущим или повторить чей-то пройденный отрезок пути. Никто не в праве вам предъявить претензию, что, мол, так нельзя.  

ВСЁ «НЕЛЬЗЯ» – ЭТО МОРАЛЬ, ЧЬЁ-ТО СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ. ВСЁ МОЖНО, НО ВОТ НЕ ВСЁ – ПОЛЕЗНО.

Популярен критерий «У других-то есть…» А вам-то это зачем? Чтоб сравниться? Комплекс неполноценности? Чтобы похвастаться, что у вас всё круче? Это гордыня, мания величия: «я сильнее, круче всех». Если человек нормальный, он просто чего-то хочет: идти, делать, иметь, не оглядываясь, – а как у других? – его это просто не интересует, весь его интерес сосредоточен в том, что он делает в данный момент.

Так мы подошли к главному и важному алгоритму жизни как действию: 

ЦЕЛЬ  ПОВЕДЕНИЕ  РЕЗУЛЬТАТ

Всё своё: законы, правила. Моя цель – это философия, принципы. Моё поведение – действие «здесь и сейчас», согласно реальности. Мой результат – форма, цвет, количество и так далее, конкретно. Остаётся только начать делать, вычислить всего лишь первый шаг. А последующий придёт по ходу вашего действия-движения.

Итак, с чего начинается человек или проще, из чего состоит человек? С какой стороны к нему подойти? Вы посмеётесь, сказав, что я вас за дураков принимаю. Нет. Я хочу поставить точку отсчета в нашем исследовании человека. Я не собираюсь вам излагать чужие версии. Всё – только моё мнение, а вам проверять.

Итак, человек – это звучит гордо, важно, значимо, много. Моя версия такова. Человек похож схематически на снежную бабу, образ русской народной сказки, дошедшей до нас из далёких времён. Наверно, не спроста до сих пор жив.

raz dush telo bf7e0Выглядит это так: три составляющих шарика, как три самостоятельных домика, поставленных друг на друга и скрепленных одним стержнем (иначе они разваливаются, что в жизни часто и происходит с некоторыми). Рассмотрим, познакомимся с каждым жителем одного целого дома «Я».

Разум это раз (один, индивидуальный) ум, то есть мысли, знания, живущие в конкретной голове, видение, понимание окружающего и внутреннего процесса жизни, или, как мы говорим, индивидуальное мировоззрение, свой диапазон знаний, своя глубина исследований, свои образные размышления и видение. Разум всегда точен, конкретен. Это фиксация места, времени, предмета, вещи, явления, закона, системы, точки приложения личности. Разум категоричен, фиксирует факты, количество, размеры, форму, цвет, скорость и прочее. Разум проявляется через мысль и слово: « Я думаю, что…».

Душа – некое поле, пространство без конкретных границ, проявлена через чувства, предположения, абстрактные образы, версии. Словами выражается: «я чувствую, мне кажется, может быть это так…». 

Душа проявляется через эмоции и слово. Каждое слово сопровождается определённым чувственным оттенком, по которому можно понять настроение человека, в каком он эмоциональном и душевном состоянии сейчас находится. Например, человек бывает зол, виновен, радостен, обижен, устал, расстроен, неуверен. Но всегда любое наше наблюдение даёт только предположение этого состояния, версию, так как состояние ещё можно сыграть, придумать, создать (так работает уже не душа, а ум «под душу»), потому что зачем-то в данный момент человеку это надо. Душа может быть проявлена явно, откровенно, честно, искренне, а может скрыться, и тогда разум за неё изображает что-либо. Наличие души мы можем понять, доказать только через работу, как магнитное или электрическое поле. Душа через разум работает как интуиция: «знаю, что надо делать так, а почему – не знаю». Через тело душа работает как чувствительность, телесная рецепторная: боль, холод, тепло, ощущение взгляда, чьего-то присутствия, «спинным мозгом чувствую». Но она, душа, работает и сама по себе: жалость, сострадание, любовь, ответственность, чувство опасности, предвидения, слова, сказанные без обдумывания (сначала говорю, потом думаю, что сказал и зачем?) и подобное. Подробнее о душе поговорим ещё далее. 
Тело – это дело, действие, конкретная физическая (механическая работа), затрата плотных сил, плотной материальной энергии, изменение конкретных параметров вещества или тела. Тело – это всегда конкретная форма, размер, энергосодержание, скорость, проявленная в пространстве, ощутимые, видимые изменения, мышечная энергия.

Есть такие понятия, употребляемые другими источниками: сознание и подсознание. В нашем случае сознание это разум, а подсознание – душа. Ещё встречается понятие, вызывающее много споров – ДУХ. Как это рассматривается в нашей теории? Говорят: «дух и тело», «дух управляет телом» (должен, по крайней мере). Обратите внимание на цифры 1, 2, 3, проставленные внутри шаров.

duh telo b7278

1 + 2 = 3

РАЗУМ + ДУША = ТЕЛО

РАЗУМ + ДУША: эта сумма равна понятию ДУХ. То есть, дух это, когда разум и душа вместе рядом идут и делают одно и то же дело.

ДУХ (1+2) = ТЕЛО (3)

Человек в духе, когда тело подчиняется духу. Когда человек одновременно чувствует и понимает: где он, что делает, кто рядом, и т.д. Он включён полностью, разум, душа и тело находятся здесь и сейчас и все трое фиксируют работу в данный момент, имея каждый свою выгоду (результат). Давайте посмотрим, какого человека мы можем считать «хорошим», а вернее удобным, легким для контакта. Прежде всего, это человек, который умеет себя вести в нужном месте соответственно реальности, за которого не будет вам стыдно, неудобно, и он вас не поставит в неловкое положение. Далее, вам хочется, чтобы человек этот понимал вас, не задавая лишних вопросов, вовремя слушал вас, не перебивал, проявлял инициативу там, где надо («не тормозил»), был в меру весел, серьёзен и так далее, то есть соответствовал вашим ожиданиям, но где-то и во время вам противостоял, чтобы (как потом поняли бы) вы не совершили ошибку. Не так ли? Я угадала ваше представление о хорошем человеке? Надеюсь, да. Где же живут или где делают таких людей? Их выращивают, верней, они сами себя могут вырастить, каждый, честно говорю, каждый может таким стать. Представляете, вы всем удобны, вас везде приглашают, вас все любят и хотят… Это ужасно, когда это уже имеешь (приходится быть плохим), но это превосходно, круто, если ты таким ещё не был и это мечта любого, хотя не все в этом признаются явно.

Так вот, именно человек в духе и является тем удобным. Помимо того, что он внимателен к реальной обстановке, он чувствует ещё и внутренний настрой каждого находящегося рядом (если людей не так много) или просто атмосферу общества. Он всегда «включён». Он первым почувствует опасность, напряжение, даже действие совершит правильное или во время уйдёт. Когда это внутри уже построено, то кажется всё простым, само собой идущим. Так оно и есть. Но трудно в учении, как всегда, в процессе построения самого этого духа. Я постараюсь этот процесс описать подробнее и сделать его приятнее, чтобы вас это не оттолкнуло.

Давайте рассмотрим, как ведёт себя ребёнок. У него возникает импульс «хочу», и он сразу протягивает руки к действию – «имею».

hochu delayu 16c28

На рисунке видно, что голова, то есть разум, не включена, не работает. Это естественно, в сознании ребенка нет ничего: ни опыта, ни знаний, ни логических систем, понятых из наблюдений жизни. Порыв задает душа, это вечный источник энергии, провоцирующий что-то делать. Это естественный источник, предусмотренный и заложенный богом, как вечный двигатель, неиссякаемый, – запомните это.

Первое, что начинает приобретать ребёнок в своё сознание, это опыт. Он идёт через ощущения, взгляд, слух, прикосновения, вкус и так далее. Сначала это просто разрозненный набор всего, потом оно всё складывается в цепочки, и строятся логические системы, которые потом и станут знаниями. Родители, делайте выводы в общении с детьми.

Как можно сделать, чтобы ваш ребёнок стал умным, быстро понимающим? Надо с ним общаться чаще, причём говорить логично, правильными словами и понятиями, не как с малышом «сю-сю», а вещи называть своими именами. Я вспоминаю из своей практики на эту тему ситуацию. Мой младший сын в шесть лет подходит ко мне со слезами и жалуется на папу, что тот не объясняет ему, что такое «тиристор». Я к мужу с претензией: «тебе трудно объяснить ребёнку, что такое тиристор?» А он в ответ: «что я могу ему сказать, если это просто тиристор?» Зато в двенадцать лет Ваня уже составлял программы на компьютере и даже помог мне в моей работе по построению «графиков судьбы» уже в четырнадцать лет. А после девятого класса летом работал пользователем в фирме и выполнял серьезные задания. Есть мужское и женское понятие воспитания. Эта тема простая. Думаю, у нас и на эту тему будут подробные рассуждения. Но сейчас просто кратко обозначу, кто чему, желательно, учить может. Мамы должны передавать детям навыки обычной бытовой жизни, уход за телом, вещами, приготовление еды, уборка помещений, элементарные правила проживания с другими людьми и самообслуживания. Папы должны учить детей делу, то есть качеству любого дела, как профессионализму, твёрдости достижения качества и результата, как быть здоровым, сильным, иметь значимость в обществе, учиться, приобретать авторитет и зарабатывать деньги.

Теперь вы догадываетесь, если в семье один родитель занимается воспитанием, чего не получает ребёнок. Мне могут возразить, что один родитель может дать то и другое, если он постарается. Да, если постарается, но стараться постоянно невозможно.

КАЖДЫЙ ПРОСТО ЖИВЁТ, И РЕБЁНОК УЧИТСЯ НЕ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЧАСЫ-УРОКИ, А ВСЕГДА ЖИВЁТ РЯДОМ С ВАМИ, НАБЛЮДАЯ И ВПИТЫВАЯ ВСЕМ СУЩЕСТВОМ ВАШ ОБРАЗ ЖИЗНИ, КАК НАУКУ!

Не зря говорят, что дети – наши учителя. Конечно, они не читают нам лекций, но они заставляют своим присутствием рядом контролировать наше поведение, даже свои чувства. Особенно дети, рожденные в 70-е, 80-е, 90-е и тем более 2000-е годы. Почему? они обладают колоссальным сканирующим чувством. Они фиксируют, что вы говорите и как вы про это думаете, что чувствуете. Они знают всё. Посмотрите в их глаза, вы поймёте (с нескольких месяцев), что ребёнок про вас всё знает, особенно в данную минуту. Позже они под вас подстраиваются и делают так, как вам этого хочется, даже не так, как надо. Но они любят вас, своих родителей, и очень преданны вам, всю свою жизнь посвящают вашему счастью, но об этом позже. Я вам постараюсь рассказать про особенности каждого поколения и как с ними общаться, чтобы все были довольны.

Вернемся к нашему развитию сознания. Если вы говорите отдельными словами: не трогай, ешь, иди и тому подобное, ребёнок рано или поздно обретёт знания, но бессистемность привёдет к рассеянности, суетливости, а в конечном итоге – к страху. Образуется пустота, которая не связывает отдельную информацию в логические системы, особенно если послушать буквально, что мы говорим. Говорим друг другу: «принеси воды». Как? Куда? Если это ребёнок, он должен вспомнить, если он уже знает, в чём можно принести, или он не будет делать, а сразу натолкнётся на страх сделать это неправильно, если его уже наказывали или ругали: «ну, ты принёс?» Страх сковывает его, и вместо знаний появляется плотность (страх). Послушайте свою и чужую речь, и вы увидите, как мы усложняем себе и другим жизнь, всё из-за лени.

hochu kak 5414bИтак, сознание накопило информацию, появились некоторые запасы, как библиотека со справочниками. Человек становится взрослым. Как у него должен пойти процесс внутреннего импульса к действию? Душа говорит «хочу» и посылает импульс уже вверх – как это лучше сделать, быстрее, точнее, правильнее… И разум предлагает свою версию, душа сопоставляет, одобряет и отправляет ниже в тело для исполнения.

Это выглядит так. По форме получилась «1». Да, человек это единица. Её закон: «Я есть». Это закон бога – «я есть». «Чтобы вы не говорили, как бы ни считали, я уже есть!»

Бывают желания, про которые вы не сможете понять сразу, откуда? Например: хочу (надо) металлическую дверь на вход в квартиру. Разум спрашивает: «Что, вас пытались ограбить? К вам хотели войти чужие без вашего разрешения?» Душа спросит: «Зачем мне двери?» Тело: «Мне нужно прилагать дополнительные усилия, чтобы открыть металлическую, тяжёлую дверь, дополнительный замок и прочее». Откуда эти желания? Кто вам «подсунул», продиктовал? Это страх. Информация «с боку», от людей, что это может вам пригодиться, но конкретно нет у этого желания автора, никто за него не возьмёт ответственность, что это действительно сделает вас счастливым. И вообще, для чего нам нужны исполнения желаний? Может быть, мы можем жить так, как говорится, «плыть по течению, куда вынесет», «авось, бог, судьба нам что-нибудь подбросят?» Можно жить и так, и многие живут.
Ещё раз повторяю, что желание жить «как хочу!» прерогатива сильных, значимых, ценных для себя и мира людей. Можно всё. 

И, наверное, с учётом лени, живущей в каждом, плыть по течению проще и даже легче. Выбор за вами каждый день, каждый час, каждую минуту.

ЖЕЛАНИЯ ДЕЛАЮТ ЧЕЛОВЕКА ЖИВЫМ, ЦЕННЫМ. ОН, ИМЕЯ ИХ, ТВОРИТ СВОЙ МИР, УЧАСТВУЕТ ВМЕСТЕ С БОГОМ В СОТВОРЕНИИ. ЕГО ЛИЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО ТАК ЖЕ ИМЕЕТ ПРАВО ЖИТЬ, КАК И ВСЁ, РАНЕЕ СОЗДАННОЕ. РЕЗУЛЬТАТЫ СВОИХ МЕЧТАНИЙ ДЕЛАЮТ ЧЕЛОВЕКА СОСТОЯТЕЛЬНЫМ, НАПОЛНЯЮТ УДОВОЛЬСТВИЕМ

  Есть люди, которым от мечтаний уже хорошо, о чём-то поговорили – уже испытывают удовольствие. Но при такой жизни, если только мечтать и говорить, вам придётся всё время менять слушателей. Окружающие люди верят фактам, результатам, и пустая болтовня надоедает, с вами никто не будет иметь серьёзных дел, если от ваших мечтаний нет им пользы, да и вам, в конечном итоге, тоже.

Большую роль в движении или, верней, в мотивах поступков играет страх. Пренебрегать этим нельзя. Страх это великая сила, внутренняя концентрация неразрешения, думанья о чем-либо. Это очень уплотнённая мыслеформа, обладающая большой энергоёмкостью, как батарейка. Стоит только к чему-то конкретному подключить и можно горы свернуть. Со страхом так быстро не разобраться. У многих людей, если убрать страх, то жизнь тут же потухнет, 90% бизнеса имеют в своей основе страх, как силу, как двигатель. Сейчас я не буду подробно давать работу со страхами. Слишком рано. Но недооценивать его нельзя. Для начала хотя бы попробуйте понять свои мотивы действий. И не пытайтесь говорить, а точнее, врать себе, что страха у вас точно нет. Страх есть у всех, у каждого, он приходит к нам с нашим телом, это энергия Земли, энергия плотного мира, то есть темноты. Вопрос будет стоять не в том, как избавиться от страха, а в том, как и куда эту энергию направлять, как ею управлять.

ЭНЕРГИЮ СТРАХА МОЖНО ЗАМЕНИТЬ НА СИЛЬНУЮ ПЛОТНУЮ ЭНЕРГИЮ ЖЕЛАНИЯ ЖИТЬ, ЧТО-ТО ТВОРИТЬ, ОБРЕТАЯ СВОЮ ЦЕННОСТЬ И ЗНАЧИМОСТЬ ДЛЯ МИРА

С этим у человечества проблема. Вспомните с детства, чего вы больше слышали о себе и о людях: какие они хорошие или какие они плохие? Я думаю, окружающий нас эфир просто кишит ненавистью к человеку, особенно к конкретному. Дифирамбы у нас в обществе принято петь умершим, о которых что-то уже известно хорошее, а о плохом «можно» и не говорить. А сам он уже ничего о себе не проявит.

Тем более о детях не принято говорить хорошо, ничего «хорошего» они ещё не совершили. О молодёжи вообще боятся говорить, так как она непредсказуема и вдруг пойдёт против «общественного мнения». А общество утверждает, что всё строится для детей. Это отступление от начатой темы. Я пишу, чтоб вы поняли, как трудно, а для некоторых оказалось совсем невозможным, жить по желанию, как хочется. Почти все с детства живут не «как хочу», а «как правильно, надо». Короче, жизнь нашего современника идёт не в удовольствии, а в доказательстве, что я – хороший человек.

Утверждаю со всей ответственностью: если не поменять свою цель, счастья не видать. Итак, кто хочет быть счастливым? Тогда идём дальше.

Первое: начните искать в себе желание. Вот прошли мы с вами тему про три «Я»: разум – душа – тело. Берёте бумагу и авторучку и садитесь писать: что хочет моя душа иметь на этой неделе (в течение 7-ми дней) – три желания.

Второе: далее, что хочет мой разум (что надо) на этой неделе. Три желания.

Третье: и что хочет моё тело в пределах недели, так же три желания.

Хочу вас предостеречь от неправильно понятых вещей. Желания про других не будут вашими, вы не имеете права заказывать действие от других, это называется манипуляцией. Например, «хочу, чтоб мой сын сдал экзамен», – это не ваше. Ваш разум может захотеть: «я хочу помочь сыну сдать». Теперь вопрос, нужна ли ему ваша помощь и разрешит ли он вам её оказать. С такими желаниями будьте повнимательней, постарайтесь не лезть в «чужой огород». Помните, что любой другой человек, живущий рядом, имеет такое же право желать для себя, что угодно. Представляете, если мир начнёт исполнять желания ваши относительно других людей и их желания про вас? Что тогда произойдёт?

Запомните, сейчас это особенно важно: Мир исполнит любое ваше желание, которое касается только лично вас. Это стало законом с 2000-го года. Но за любую манипуляцию (это желание за другого человека) вы получите неприятность или собственную проблему, болячку, которая вас отвлечёт от чужих проблем. Имейте это ввиду!

Люди, решающие чужие проблемы, могут это делать в условиях своей профессии или по факту служения. Служение даётся только счастливому человеку. Бог возьмёт вас на службу, если вы уже имеете всё для личного счастья и живёте в нём. С заявлениями на служение будьте осторожны. Основной закон Вселенной звучит так:

«ЛИЧНОЕ СЧАСТЬЕ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО – ЗАКОНОМ ВСЕЛЕННОЙ ПОДТВЕРЖДЕНО!»

Если каждый будет счастлив, мы все будем жить в счастливом мире. Займитесь своим счастьем уже сегодня. Все устали быть в пути к счастью, пора конкретно попросить у мира то, что вам не хватает для счастья. Вот с этой целью вы берёте в руки бумагу и авторучку и пишете свои девять желаний: по три от души, разума и тела. Теперь посмотрите, написав это, что вы уже сегодня можете сделать сами. Начните хоть что-нибудь, чтобы мир действительно мог убедиться в серьёзности ваших намерений. Здесь вступает в силу новый закон:

«БОГ ПОМОГАЕТ ТОМУ, КТО ПОМОГАЕТ САМ СЕБЕ»

Если ты сам для себя ничего не делаешь, то богу-то это зачем? Логично? Желания надо иметь реальные, которые исполнимы хотя бы теоретически, и в их сторону можно хоть что-нибудь сделать. Встаёт вопрос: как проверить желания на реальность? Просто. Спроси себя: зачем мне это? Что и сколько времени я буду с этим делать? И определи первый шаг, что ты сам можешь уже сегодня сделать в эту сторону.

Пример: хочу посадить дерево! Зачем, где? Просто хочу, где угодно. Сделайте это как можно быстрей, проходя мимо любых работ, можно присоединиться и сделать это действие. Такие абстракции у вас уйдут, как только вы начнёте их исполнять. Вы поймёте, что смысл этих желаний не в результате, а в разрешении им быть. Несколько таких действий, и вы «поумнеете». Но надо это делать, хотя такие желания выглядят глупыми и смешными. Это потом каждое желание будет занимать пространство, просматриваться на состоятельность у разума, души и тела.

posadit derevo 6a194

Например, то же «хочу посадить дерево» помещаем в треугольник.

Душа спрашивает: что я могу получить от посадки дерева?

Разум: а мне это что даст?

Тело: а мне это зачем?

Ответив на все вопросы, вы сразу же поймёте, надо ли вам это действие. Если надо, то где и как, конкретно. Если нет, то откажитесь в принципе от него и не держите внутри себя, не занимайте место. Чем больше вы имеете внутри себя несбывшихся желаний, мечтаний, тем больше вы никто и тем яростнее хочется всем доказать (а больше всего себе), что я – КТО.

Старайтесь освободиться от любого внутреннего желания: либо просмотрите механизм исполнения (в треугольник поместите), либо обоснуйте несостоятельность, что оно опять пришло как провокация страха или от кого-либо, как доказательство себя другим.

Вся человеческая жизнь, если она полная, состоит из желаний. Всё время их фиксировать, это большое напряжение. Нужна сила на это. Многие говорят: «так об этом же надо думать». Да, надо думать, а разум для чего? Он предназначен реализовывать наши желания, а не улетать в пустые мечты и сбор чужой информации. Многие слышали, что человеческий мозг загружен на 4 — 7 % потенциала своих возможностей. Почему? Потому что работает в основном тело. Оно стареет, так как износ энергий идёт неравномерно. Меньше всего у человека работает душа. У многих душа спит. Проверить просто. Спросите любого: «что ты сейчас хочешь?» и он не ответит. Себя спросите в любую минуту. Тот же результат.

У огромного большинства людей душа нерабочая. Душа работает только у детей, точнее, у детей до шести лет. Далее, очень часто разум вытесняет душу, так требует общество, наш развивающийся социум. Ребёнок получает не то, что ему хочется, нужно для жизни, а то, что дадут, загрузят. Причем, интенсивность загрузки не соответствует фиксации желаний и их исполнению.

zagruz razuma 4ae58

rasum i telo b891f

Посмотрите на левый рисунок. Что интенсивно развивается у ребёнка с шести лет? Информационная загрузка увеличивается, душевная уменьшается, телесная идёт природным путём (в лучшем случае). При таком процессе понятно, что разум «садится на душу», как бы вытесняя её. Ребёнок превращается в “неваляшку” (правый рисунок). 

Душа уходит во вне, в виде эмоций, находится снаружи. Она перестает формировать ребёнку путь, куда идти и что делать. Ребёнок переходит на управление извне, методом толчков: вы его толкнули, направили, он стал реагировать, но не факт, что он проанализировал, нужны ли ему эти действия.

ВЫ АВТОМАТИЧЕСКИ БЕРЁТЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА РЕБЁНКА НА СЕБЯ, ХОТЯ ОН – РАЗУМНОЕ СУЩЕСТВО, РАВНОЕ ВАМ. ОН ПРИВЫКАЕТ СЛУШАТЬ ДРУГИХ, А НЕ СЕБЯ, А ВЫ НАРУШАЕТЕ ЗАКОН ЛИЧНОГО ПРОСТРАНСТВА, ЧЕМ ПРИТЯГИВАЕТЕ К СЕБЕ ПРОБЛЕМЫ

 Круг замыкается. Для того, что бы иметь желание, сначала надо себе разрешить, сказать, что вы имеете на это право. А это опять желание. Начните себе разрешать видеть, слышать, знать по-своему. Начните хотя бы с того, что имейте на всё свою точку зрения, своё мнение и разрешите этому быть. Неважно, с чего вы начнёте, но уже начинайте. Душа любого человека оживает только в свободе, только в возможности мечтать, придумывать, творить. А сильным человек становится, когда свой разум поставит на службу собственной душе. А великим он станет, если начнёт все механизмы, рожденные душой и разумом, приводить в действие. Все великие люди были и есть не «как все». Они отличались и отличаются мировоззрением, имеют на всё свою точку зрения, делают всё и живут как-то по-другому. За это они многих из нас раздражают, хотя при этом жить нам не мешают. А чем же раздражает такой человек? Своей свободой. Вы хотите, а себе сами не разрешаете. Сами, заметьте, не кто-нибудь, а сами не даем права, а он – разрешает себе, делает, да ещё и на глазах у других, и считает, что это нормально. Вот это и раздражает – своя трусость, собственное неразрешение себе жить в свободе. Он, другой, живёт, как хочет, он вам не мешает, а вам до него есть дело, не так ли?
А теперь посмотрите, почему вы себе чего-либо не разрешаете? Да по той же причине: «а что другие скажут, а вдруг им тоже захочется?» Вот и пусто. Вам до них нет дела.

СЧАСТЛИВЫЕ ЛЮДИ ВСЕГДА ПОНИМАЮТ ДРУГ ДРУГА И УВАЖАЮТ. НЕСЧАСТНЫЕ НЕНАВИДЯТ ВСЕХ И СЕБЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ.

Поговорим о душе. Как же она работает? Что ей нужно для жизни и почему она спит, то есть не работает. Как мы с вами уже смотрели, душа всегда летает и мечтает. Ее основная задача, это поиск и определение пути движения, безопасного, своего, который нужен персонально вам для этой жизни, чтобы выполнить задачи и цели вашего прихода, то есть воплощения в тело. Это важно. Если душа не ведёт вас, то этим занят разум. А разум не может найти свой путь, ему не дано этого таланта, «нюха». Он водит вас чужими путями. И вся ваша жизнь может оказаться напрасной, «как у всех», но причём тут вы лично?
Многие люди в конце жизненного пути признавались, что они жили совсем не так, как хотели. Нельзя всю жизнь отрицать. Жизнь, как этап времени, складывается из года, месяцев, дней, часов, минут. Начните жить хотя бы день или час так, как вам хочется. И двигайтесь к себе постепенно. Вы можете получить состоятельную целую жизнь. Душа хочет получать удовольствие, радоваться чему-либо. Самое большое чувство, от которого душа насыщается быстро, это любовь. Но про это чувство много мнений, что это значит. Хочу об этом поговорить, хотя бы начать говорить.
Любовь это множество чувств, которые связаны воедино и переплетаются, попеременно выходя наружу и уходя внутрь. Внешне это проявляется через настроение, состояние, эмоции, работоспособность. Это чувство как свет. Он белый, но проявлен через спектр цветов. Любовь тоже проявлена через состояние относительно чего-либо. Любовь не придёт, если вы не обладаете терпимостью. Терпеть можно, но не бесконечно, всему есть предел, граница. Как важно различить терпение и терпимость!

ТЕРПЕНИЕ БЕСКОНЕЧНО, ПРИВОДИТ К ПОТЕРЕ ЦЕЛИ, РЕЗУЛЬТАТА. ТЕРПИМОСТЬ К ЧЕМУ-ЛИБО ЗАСТАВИТ ВАС ЖДАТЬ НЕЧТО КОНКРЕТНОЕ, КОНТРОЛИРУЯ ВРЕМЯ И РЕЗУЛЬТАТ, НАБЛЮДАЯ ЗА ПРОЦЕССОМ.

А что в процессе? А в процессе вы либо приближаетесь к своим ожиданиям, либо находите аргументы, чтобы отказаться от чего-либо или поменять, изменить точку зрения. 

Любовь – это всегда чувства и действия. Любое действие сопровождается чувством. Но есть и бездействие, когда влюбляешься и попадаешь в некое ожидание, «всё из рук валится». Хочется быть рядом с любимым, разговаривать, а может, молчать, и уже неважно, что делать, но лишь бы быть с ним рядом. Лично мне такая ситуация не нравится, когда всё время моя душа улетает, а разум без неё как будто не знает, что делать. Но такое состояние я и называю не любовью, а липучкой. Оно потом проходит. Надо подождать какое-то время, и пойдёт дальше процесс: либо люди найдут повод быть вместе, либо пойдут такие непреодолимые препятствия, которые разведут их, и страдания прекратятся. Это надо уметь переждать, как дождь, как ливень, оно заставляет остановиться на одном месте, замереть и понять, куда делать следующий шаг.
Любовь – это так важно и значимо в жизни человека и человечества, что тема заслуживает специальной книги. Обязательно постараюсь написать. Я знаю это чувство и действие, и даже результат, что даёт жизнь с любовью. Готова поделиться. Любовь живёт только в свободе. А жить в свободе – это непросто.
Теперь можете в чтении сделать перерыв и сходить выпить чашечку чая или кофе.