Слово автора

Слово автора

Я, Сидорова Наталия Алексеевна, автор и организатор “Школы практической психологии “Идеал“, а также команды преподавателей данной школы.
Я родилась в городе Череповец (всем известного градообразующего предприятия “Северсталь”) Вологодской области, в 1954 году 17 апреля.

До 18 лет я жила с родителями, а далее началась самостоятельная жизнь. Закончила Вологодский политехнический институт по специальности инженер-строитель, промышленное и гражданской строительство.
Уже со школы я была лидером, активным участником общественной жизни. Высокая степень ответственности позволяла брать на себя большие обязательства. Зампредседателя пионерской дружины, председатель студсовета общежития в ВУЗе, член профкома факультета, председатель профсоюза крупной строительной компании, член городского совета женщин и в дальнейшем депутат городского совета (член малой думы от этого женсовета), кандидат в депутаты РФ от женского движения в команде Ирины Хакамады от Вологодской области, председатель союза женщин г. Москвы и много др.

Эти лидерские должности параллельно сопровождались преподавательской деятельностью. Я преподавала черчение, проектирование строительных конструкций, дизайн и реконструкция внутренних помещений, этика и психология семейных отношений (на базе нумерологии — авторские программы), психологию лидера, целеполагание, тренинги личностного роста, психология производства, создание и управление командой единомышленников и другие темы.

Это были госструктуры и частные курсы повышения квалификации: школы, колледжи, лицеи, ВУЗы, академии, конференции ООН, административные программы.
Знания по нумерологии пришли на запрос по работе с людьми. Роль организатора требует инициативы и ответственности, четкости, быстроты исполнений и креативного подхода к созданию продукта или услуги.
Всему этому мало где учат, особенно, если иметь в виду личный потенциал человека, его возможности и способности. Появлялось много ошибок, сложных ситуаций, рождающих вопросы к себе и к миру людей. Решая проблемы со своим здоровьем, при огромном желании работать, быть в активной позиции пришло понимание что надо делать.

Сегодня можно сказать, что открылся информационный канал. Да, было хождение по “кружкам”: эзотерическим, творческим, деловым. Многое открывалось, но не все устраивало.
Искала конкретные знания по устройству человека с вопросами: “Что хочет создатель от человека?”, “Зачем Богу люди?”, “Что человеку важно делать?”, “Чем люди отличаются?”, “Что их объединяет?” и многое другое.
Это началось где-то в 1988-89 годы.
После беглого знакомства с системой тестов по дате рождения задумалась о возможном варианте найти коды для характеристики личности человека.

Постепенно деятельность среди людей стала выстраиваться внутри меня в системы. Школа родилась стихийно. Сначала я просто вещала всем и каждому то, что идет как фонтан. Для меня это было время разрешения жить, быть самой собой, говорить то, что думаю и чувствую. Для окружающих людей особенно друзей и партнёров это было не так весело — слушать одно и тоже, как пластинку по цифрам. Этот постоянный поток моих речей привел ко мне единомышленников. Этот период длился 5-6 лет. Организовались тренинговые клубы, курсы, лекции, постоянная группа общения.

С 1997 года начала работать в Москве с группой студентов-учеников.
На протяжении всех лет много путешествую по России и другим странам мира. География учеников и преподавателей очень широкая. Многие ученики становятся друзьями и партнёрами. Некоторые ученики, взяв мою методику за основу открыли свои школы.
По своей деятельности встречаю очень много всяких отзывов. Это и плюсовые — поддерживающие и вдохновляющие, а также и минусовые — разрушающие. Да, больше плюсовых, типа “ваша деятельность и знания помогли мне найти свой путь в жизни” и т.д. Но есть и утверждения, что я насаждаю своих “тараканов” в хороших людей, сбивая их с пути.
Сколько людей столько и мнений.

Пишу книги по технологии жизни, провожу семинары, лекции, вебинары; пишу стихи песни, сказки для взрослых.
В путешествии встречаю много интересных людей, умных, уникальных, творческих. Постоянно занимаюсь рукоделием, творчеством. Люблю вязать, шить — перешивать — моделировать, строить и реставрировать мебель, делаю декупаж: картины, коробки, мебель; люблю и занимаюсь ткачеством; изобретаю вкусную еду; провожу мастер-классы по обмену опытом. Имею 5 швейных машинок и ткацкий станок. Постоянно реконструирую, проектирую и изменяю (дизайн) помещения, дома всякие разные, отдельно взятые постройки.
Именно творчество рукотворное и конкретное позволяет мне расширять границы познания мира, постоянно поддерживать и уплотнять информационный канал с общим информационным полем Земли, куда стекаются мысли всех великих людей мира человеческого.

Никогда не имела мысли о создании системы обучения для других людей, но моя любовь к людям, удовольствие от общения притягивают источники, информацию, существующие в эфире. Я уверена, что эти источники доступны каждому.
Никогда не считала себя особенной: я как все, возможно, более честная, более смелая, авантюристичная.
Мой любимый сказочный образ Баба Яга.

Мои любимые певцы — мужчины: А. Малинин, А. Серов, А. Маршал, М. Фадеев, Н. Носков, Димаш. Из женщин — Алла Пугачёва, Ю. Самойлова, Пелагея, Земфира, К. Орбакайте.
Люблю и с удовольствием слежу за развитием Вики Стариковой — девочки, которая поёт. В восторге от балалаечницы маленькой Насти Тюриной.
Мои любимые передачи на ТВ: “Голос. Дети” и “Лучше всех”. Восторгаюсь Максимом Галкиным, наставниками: Пелагеей, Биланом, М. Фадеевым и эмоциональной С. Лободой.
Любимые игры в интернете все виды пасьянсов и составление слов.
Любимые фильмы: “Любовь по правилам и без”, “Самый лучший день”, “Гараж”, “Москва слезам не верит”.
А ещё люблю плавать, ездить на велосипеде, играть в настольный теннис, волейбол, кататься на лыжах и коньках, редко, но удается. Люблю играть в настольные умные и весёлые игры особенно с детьми.

Но самое большое удовольствие я испытываю во время разговора с детьми от 3-х до 9 лет. Я люблю детей, всех-всех. Я посвящаю свою жизнь детству. Этому важному и очень ценному периоду жизни любого человека.
Вся моя школа посвящена поиску ценности человека — ребёнку Бога. Важно играть, веселиться, не забывать своё детство и это вечное право человека постоянно рождаться и начинать все с начала.
Люблю каждого человека, кто появляется рядом, ибо каждый вносит что-то полезное в мою жизнь.

Моё кредо:

“Могу любому человеку открыть дорогу я к ЛЮБВИ
И не завидовать при этом, а помогать ему в пути!”